Должна любить кого бы Бог не послал?


Я не знаю что это за фильм. На этот отрывок наткнулась в интернете и он потряс меня!

Я была поражена с какой самоотверженностью эта юная девушка защищает непоколебимые устои общества в котором она живет.

А еще меня как кипятком окатила та мысль, что современное общество перешагнуло через все устои и традиции наших предков в вопросах создания семьи. Я думаю, что именно по этой причине нет счастья в современных отношениях между мужчиной и женщиной.

А все, что люди привыкли подразумевать под счастьем является лишь временным наслаждением, поэтому их мнимое счастье так быстро и заканчивается. Мы не верим, что мужчину нам сам Бог посылает и думаем, что можем с ним на раз расстаться по любому капризу и неудовольствию по отношению к мужчине.

А счастье было так близко, нужно было-то только “это” перетерпеть, склонив свою гордыню. И за этой дверью откроется безграничная любовь мужчины к Вам. Но мораль современного общества гласит — будь гордой, хлопни дверью и погромче, перебей всю посуду, чтобы все знали о твоем неудовольствие к мужчине!

Так и докатываемся до полного одиночества, по-растратив благую карму и активизировав негативную карму по полной программе. А потом удивляемся: “Что-то с возрастом мы становимся разборчивее и поэтому наверно не получается выйти замуж!?”

А Вы как считаете? Может наши предки “перегнули палку” с такими жесткими устоями в вопросах построения семьи?

Напишите в комментариях ниже свое мнение по этому вопросу!

comments powered by HyperComments
Вы можете оставить комментарий.
Вероника
2015-04-17 10:09:28
Прикольная девченка), во многом с ней согласна, если уж вышла за кого-то замуж, то и живите, если конечно он ничего сверхестественного не сделал-типо измены или рукоприкладства,а разводится по причине "что-то не люблю больше"(чувство естественно со временем становятся не такими ярким и в силах супругов их вернуть!)это конечно бред полный и дурость, но брак конечно должен быть по любви я считаю, по крайней мере другого не приемлю, а над отношениями работать надо и всё хорошо будет!
Елена
2015-04-17 16:25:26
Это отрывок из фильма "Сибирский спас".
Navigator
2015-04-17 19:34:01
Спасибо!
Евгения
2015-04-18 18:55:31
Само сочетание "должна любить" наводит ужас, как это "должна"?? кому должна? зачем должна? бедные женщины, жившие в ту эпоху, полностью зависимые, хорошо, если повезет с мужем, а если нет? а она все равно "должна", где ж тут счастье... Хорошо, что в наше время у нас есть выбор, есть материальная свобода или возможность ее достичь, было бы желание. Сейчас на первый план выходят чувства, отношения в паре. И если женщина несчастлива с мужчиной, почему она "должна" с ним оставаться??
ольга
2015-04-18 19:09:49
Согласна с Вами Елена .Мне на своём опыте пришлось прийти через это осознание.5 лет назад я повстречала любимого мужчину(теперь понимаю,что посланный Богом),завязались отношения.Потом пошли ссоры из-за моей ревности мужчина-мужественный,энергетически сильный,привлекательный для женщин. Я по своей неопытности да и знаний было мало по построению гармоничных отношений( тогда я ещё не была знакома с Вашими практиками)психовала,да и сплетни были о нем...Вообщем отношения развивались сложно,я сомневалась.После очередной ревности решила,что все-надо прекращать отношения.Гордыня взыграла.Написала ему письмо.Он промолчал.Через две недели я поняла,что совершила ошибку,позвонила,извинилась..Возобновили отношения.Вскоре он попал в больницу,операция была несложная,но я сильно за него переживала.Решила сходить в церковь,помолиться о здравии,чтобы все прошло хорошо.Во время службы я пошла на исповедь, рассказала батюшке о своём поступке.Меня поразила чуткость и мудрость батюшки и его слова я запомнила на всю жизнь.Он сказал:"Нужно любить,а не искать любви".Порекомендовал почитать статью одного священнослужителя.В этот же вечер я нашла и прочитала в интернете эту статью.Она так и называлась "Любить,а не искать любви",о любви,о взаимоотношениях,о семье.Смысл это статьи был таков,что если Бог послал человека в твою жизнь,то нужно его любить,принимать таким какой он есть.Большинство современных браков распадаются из-за того,что нет этого осознания.Проще-разругаться,разойтись, войти в новые отношения.Но все повторяется снова потому что никто не хочет трудиться над отношениями,вкладывать в них...После прочтения той статьи во мне все перевернулось..Операция прошла успешно, отношения стали развиваться по другому, мы стали ближе и глубже общаться.Партнёр раскрылся с такой стороны, такие качества хорошие в нем увидела.Нашла родственную душу,свою вторую половину.Я счастлива и очень благодарна Богу и судьбе за тот случай..
Ирина
2015-04-18 21:04:46
Спаси и сохрани... Я, как раз-то, ребенок от такого брака - мать выдали замуж за другого, не любимого. Выросла в скандалах. Слава Богу, хоть без рукоприкладства и пьянства. Родители были статусными и обеспеченными людьми. А вот отношения... Результат: психика нарушена с детства. Основательно. Две госпитализации в психиатрических учреждениях. "Накачивали" психотропами в полный рост. Неоднократно мелькала мысль - пройти процедуру электрошока, стереть воспоминания детства. Слово "детство" вообще убрать из всех языков мира. Позади два развода - несла в свои семьи заместо любви, тепла, добра разрушение - то, с чем выросла. Из нас четверых детей, жизнь не у кого не сложилась. Хотя не мозгами не внешностью никто обижен не был.Очень тяжело чего-то достигать,нести в мир любовь и гармонию, когда вырос в ненависти и многочисленных проклятиях матери. Я справилась с этим. Заплатив огромную цену. Да только это уже другая история. Потому так и живем, что дефицит любви идет из поколения в поколение. Не знавшие и не видевшие, что такое любовь. Недоласканые и недоцелованые. ВСЕ проблемы в жизни, какой бы сферы они не касались - бизнеса, отношений, здоровья - ТОЛЬКО из-за этого. Дефицита любви. Любите и будьте любимы.
Любовь
2015-04-19 08:19:53
Ирина, Вы совсем другую ситуацию описываете. Раз родители ругались, значит Ваша мама как раз жила по современным принципам, не хотела любить того кого Бог послал.. не принимала его.. такой сложный и неоднозначный момент.. можно много говорить на эту тему, но пока человек сам не осознает, это будут лишь разговоры... все довольно просто только для людей глубоко верующих. Они понимают, что это единственная реальность - любить того, кого Бог послал.. кто Библию читал, и принимает Библию как книгу от Бога, а не от людей, тот это понимает...
Andre
2015-04-19 12:24:19
А чего вы понятия подменяете, оперируя словом должна? Вы же не капусту на рынке выбирали, а мужчину для жизни. Так кто виноват в вашем выборе???? Только вы и виноваты. А тогда чего вас жалеть то, если вы типа ошиблись с выбором. Взяли ношу, тащите, как бы тяжело не было. Правильно все в фильме сказано. Ушла жена от мужа, все, бракованная, не подходит для семейной жизни как не крути. Раз у человека нет семейных ценностей, он никому ничего не должен, о каких отношениях с таким человеком может идти речь. Все, в монастырь и под замок, чтобы другим мужчинам не портила жизнь. Это как дети в детстве, выпрашивают родителей завести какое либо животное, первое время уделяют ему внимание, а потом наиграются и нафиг это животное не нужно. Выходит вы выбрали человека, он вложил в вас свои эмоции, время и т.д., а вы теперь оказывается никому ничего не должны. Поди собрались жить вечно? Человек каждый день просыпался в течении допустим 8 лет, и каждый день он делал выбор, быть с вами. Была бы ваша воля, вы бы и детей меняли. В принципе такие как вы примерно так и поступают, без зазрения отдавая своих малышей в приюты. Никому же ничего не должны, да? И родителям не должны помогать, и вежливыми быть не должны и т.д. Вы задохнетесь от вашего раздутого эго, что только вам все должны. У меня нет сомнений, что от других людей вы всего требуете. Да и гулящая поди, всем своим партнерам изменяете... предаете близких и т.д. Ошибаюсь? Так все с ваших практически слов, вы ведь не должны быть верной, не должны не предавать близких и т.д. Вы никому ничего не должны. Вы и комментарий свой не должны были писать... написали же зачем то... потому что себя узнали, вот и не удержались.
Марина
2015-06-17 08:39:46
Если родители мудрые то замужество у дочери складывалось удачно. Ведь от родителей зависело решение о выборе суженного дочке. Если мудро "видели" какой мужчина дочери подходит ,если дочь воспитали по женски то такой брак обещал счастье.Традиции не зря сохраняют и чтут, в веках остаётся то что мудро.
Нина
2015-06-17 08:55:24
Андрэ, в данном случае девушка вообще не выбирала себе спутника жизни, у нее и выбора то нет! И что значит "быть виноватой в выборе?" ЛЮбая девочка/женщина может ошибиться в выборе спутника, у вас мужиков на лбу не написано - годен ты к семейной жизни или нет. Я так понимаю, что христианские догмы придуманы для того, что бы женщиной проще было манипулировать. Не справилась с ношей - все, значит бракованная, не видать счастья в жизни. Вы вообще, про что говорите то??? По моим ощущениям, брак это прерогатива взрослых людей, созревших и психически и сексуально, когда выбор партнера уже происходит осознанно. А у нас даже сейчас женятся по молодости в 18-20 лет, и почему тогда удивляться, что разводов очень много. Если раньше семья существовала только потому, что людям поодиночке тяжело было выжить, почти нереально (особенно женщине), потому женщину в эту кабалу и загоняли, что б терпела мужика, а она и вынуждена была терпеть и ДОЛЖНА любить, ибо одной ей не выжить. А сейчас все кардинально поменялось. Я не вижу смысла быть кому либо ДОЛЖНОЙ, если мне хорошо с человеком - я нахожусь рядом с ним, как долго я буду находится - на все божья воля. Любые отношения оано или поздно изживают себя, так чего же тужиться и пыжыться, изображать из себя "честную жену", если ты уже прошел определенный путь с этим человеком и тебе дальше идти нужно. Мы на этой земле только для того, что бы быть счастливыми, а не отрабатывать кармы, и уж тем более не быть кому то ДОЛЖНОЙ.
Регина
2015-06-17 09:04:16
Мои родители прожили всю жизнь вместе,но цена их отношений-наши разбитые семьи.С детсва мы с сестрами были мячиками для выражения недовольства жизнью отца или матери.Не так стоишь.не так ходишь,не так дышишь...
Нина
2015-06-17 09:09:23
"Хотела любить....не хотела любить...." ; "Они понимают, что это единственная реальность - любить того, кого Бог послал" - Люба, вы знаете, что сейчас в каждом более или менее крупном городе существует два-три психотерапевтических центра, и у психотерапевтов запись на месяцы вперед? И приходят туда женщины, которые когда то верили в эту единственную реальность. И матери этих женщин тоже верили, что надо любить, и сохранять семью во что бы то ни стало (ведь богом же послано), тьфу, аж тошнить меня начинает. А сейчас эти женщины вытаскивают из себя все то дерьмо, которое в них вложила семья, состоящая из нелюбимых друг другом людей. Если душа не принимает другого человека, значит не по душе он ей, а рушить свою жизнь и жизнь своих детей - не хочу, уж увольте!!!!
Нина
2015-06-17 09:15:11
Регина, согласна с вами полностью. Моя мама тоже на нас с сестрой вымещала свое несчастливое замужество, хотя выходила замуж по-любви. А потом тупо терпела! Терпела пьянство, а нам с сестрой доставалось, на нас вымещала свое несчастье и неудовлетворенность. Хотя сейчас я очень рада тому, что живем мы в более свободном обществе, и женщине все же дали право ВЫБИРАТЬ! при чем выбирать постоянно, а не один раз и на всю жизнь.
Анжела
2015-06-17 09:26:27
Эта девушка не знает, что такое любовь... Пусть даже и фильм, какая-то не живая... твердолобая... так как не признает другого мнения. Хотя, в идеале,это замечательно, когда женщина любит своего мужа, которого ей бог послал и которого она сама выбрала... :)
Владлена
2015-06-17 09:31:35
У нас в семье (родительской, а вырастили меня бабушка и дедушка, мама устраивала личную жизнь) решения всегда принимали родители. Так они не разрешили выйти замуж за любимого человека моей маме, так и не дали выйти замуж мне, но в моей ситуации и родители молодого человека были против. Мы дружили с 6 класса, я его ждала из армии, в общей сложности 8 лет. После армии, когда мы решили пожениться, родители поставили условия, хотите жениться живите где хотите и на, что хотите. Расстались. Его женили на богатой. По истечении какого-то времени я встречаю человека, как Вы говорите от Бога, без любви, но в семье у нас царило взаимопонимание, уважение и любовь. Я никогда бы не могла подумать, что он мне изменит. Я могла промолчать о том, что я это узнала, но все-таки гордыня и чувство самоуважения сыграли свою роль, собрала его вещи и адьё. Потом много думала, а что если бы я промолчала, вперед корила себя за горячность, но по истечении 20 лет - понимаю, ни чего бы из этого хорошего не получилось. Устои устоями, а брак,семья - это твоя жизнь, которую ты строишь своими руками, и своими руками обрекать себя на подозрения и ревность - это чушь и бред. Я все-таки настаиваю на том, что если мужчина дан Богом - он будет с тобой, а если нет, то нет. Живу одна уже 20 лет. Я самодостаточный человек, спокойно обхожусь сама и по хозяйству и по жизни, хотя, естественно, поклонники есть, да и будут.
Светлана
2015-06-17 10:02:52
Я думаю, что каждому нужно научиться отстаивать свое мнение, свои взгляды, научиться слушать свою душу, она никогда не подводит, она точно знает что для нее лучше. Будем слушать и делать, что она хочет - будем счастливы, а если будем слушать кого угодно, только не себя, тогда будем проживать чужую жизнь и, соответственно, будем несчастны и делать несчастными своих близких.
Валентина
2015-06-17 10:34:31
По проишествии понимаю, что нужно понимать, уважать и любить свою вторую половинку. И я считаю что какие-то традиции нужно чтить, каких-то придерживаться. Если вы решились сойтись и жить вместе, надо понимать, поддерживать и воспринимать друг друга, решать все ситуации вместе, обходить острые углы.
Татьяна
2015-06-17 10:36:23
Очень сложный вопрос. Если учесть, что нынешнее поколение курящих молодых людей и девушек в тату, какого они смогут своей дочери жениха выбрать. А если еще девушка растет с пониманием, так это же они ей всю жизнь испортят. Мне нравиться этот закон наших предков, и я считаю, что раньше люди гораздо серьезнее относились к этим вопросам, и с детства своих детей всему обучали. И дети уже с детства росли и знали и понимали всю ответственность. Это представьте себе маленькая девочка уже понимает, что она не одна и мальчик здесь же вместе с ней бегает и играет. Но в наших условиях это не осуществимо. Девочка выросла, закончила институт и уехала в другой город, и мальчик точно так же уехал. Я думаю, что для начала, надо хотя бы с детства институт семьи прививать. Обучать детей пониманию, жить семьей. Знать об ответственности. Понимать,что брак в будущем это на всю оставшуюся жизнь и нужно готовиться к этому шагу.
Котова Ольга
2015-06-17 10:47:01
Интересное видео, только когда старшее поколение начинает проводить такую пропаганду, хочется кричать "что никто, никому, ничего не должен". На мой взгляд, это насилие над собой, своими чувствами. Надо просто быть чуточку более внимательным к себе, слушать свое сердце, тогда болезней, обид и прочих негативных эмоций будет гораздо меньше.
Татьяна
2015-06-17 11:14:01
Разные системы воспитания и жизни в целом. Как следствие разные картины мира.Если девушка из фильма еще наверно с зачатия, а не то что с рождения воспринимает мир другими ощущениями. Ее с раннего детства обучили законам жизни. Она понимает, что несет ответственность за свой Род, за будущие поколения.И ее родители выбирая жениха то же об этом помнят. И выражение "кого Бог пошлет" в ее понимании имеет другое значение, нежели в нашем. У современных людей "Бог может послать и на ночной дискотеке",и родители спокойно могут закрыть глаза когда сын или дочь приведут под утро в свою постель "послоного Богом". Кого обвинять? Детей или родителей? А если в подовляющем большинстве просто не ведют, что творят. Чему обучила нас система? Сначала учили, что бога нет. Октябрята, пионеры, комсомольцы.....Ребенка родили отдаем в ясли прям с трех месяцев можно, детский сад, мама пусть работает берет больше кидает дальше. Школа, училище, институт. Кто когда учил семейным отношениям? Кто воспитывал наших мужчин? Загруженные часами тетки-училки. Хорошо если на всю школу еще один учитель мужчина был. Где мальчикам брать пример для подражания?Кто девочкам рассказывал, кто такой мужчина и как с ним обращатся? Не зря двоечники да хулиганы в люди выбивались. А потом перестройка, Бога потеряли, идеалогию партии признали............ А вот сейчас мне скоро сорок лет и только сейчас начинаю обретать азы тех знаний которые должны были передать мне пробабушки, бабушки, мама. И такое ощущение что свалилась с луны. Когда у человека есть знание он осознано делает свой выбор. Да он никому ничего не должен, однако глубоко осознает цену своих действий.
Анна
2015-06-17 15:47:06
Я согласна с Хайямом - "Лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
Иннара
2015-06-18 03:45:36
Думаю в те времена все было очень мудро и правильно. Тема сохранения брака актуальна во все времена и нужно брать все мудрое полезное от наших предков и по возможности придерживаться. БРАК И СЕМЬЯ должны быть на первом месте, к сожалению все человеческие ценности мы растеряли и поменяли на выгоду расчет и деньги.
lidija
2015-06-21 10:23:00
ja soglasna s Innaroi polnostju. A film kak nazivaetsia? hociu posmotret. Kto znaet napisite pozaluista
Navigator
2015-06-21 10:35:51
Фильм "Сибирский спас". Но честно сказать - не впечатлил ...
Наталья
2015-06-22 11:23:12
Видно же из кадра, что избранный родителями жених девушке не нравится! Но противиться родительской воле ей и в голову не приходит! Она как зомби- что ей вдолбили, то она и твердит. Сама думать не умеет. Будет несчастной, ее удел мучиться и терпеть. Вот только зачем? Во имя чего?! Зачем такое возрождать? Да и не получится! Время другое, люди другие! Такие традиции существуют только в самых отсталых странах. Да и там постепенно отмирают. И как же хорошо,что мы живем именно сейчас, в наше время, когда у женщины есть выбор!
Наталья
2015-06-22 21:29:00
"А еще меня как кипятком окатила та мысль, что современное общество перешагнуло через все устои и традиции наших предков" Не все традиции достойны долголетия! Какой смысл их сохранять, если эти традиции портят людям жизнь, делают их несчастными? Зачем и кому они нужны?! 21 век на дворе.
Наталья
2015-06-22 21:35:10
Елена, Вы учите тому, чтобы женщины были неразборчивыми, готовы были подобрать любого, а потом всю жизнь тянуть эту лямку, угождая ему во всем. Такая жизнь не имеет ничего общего со счастьем. Зачем нужно так жить?! В наше-то время, когда столько возможностей?!